Минздрав РК обновил правила выдачи санитарно-эпидемиологических заключений

Министерство здравоохранения Республики Казахстан внесло поправки в правила оказания государственных услуг по выдаче санитарно-эпидемиологических заключений. Согласно новым требованиям, услуги будут предоставляться Комитетом санитарно-эпидемиологического контроля и его территориальными подразделениями через веб-портал ‘электронного правительства’.

Для получения заключения о соответствии объекта высокой эпидемической значимости и проектов нормативной документации, связанных с предельно допустимыми выбросами и сбросами вредных веществ, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо должно подать заявление через eGov.kz.

Услугополучателям будет направляться статус о принятии запроса на государственную услугу в ‘личном кабинете’, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата. В случае представления неполного пакета документов или с истекшим сроком, заявителю может быть отказано в приеме заявления.

В случае утери или порчи санитарно-эпидемиологического заключения, выданного в бумажной форме, услугополучатель имеет право получить дубликат. При этом, бумажное санитарно-эпидемиологическое заключение можно перевести в электронный формат по заявлению.

Также, переоформление санитарно-эпидемиологического заключения возможно без проведения обследования объекта при передаче прав собственности на действующий объект другим лицам, без изменения его целевого назначения и технологического процесса.