Продавцы на маркетплейсах обеспокоены предложением приравнять логотип Renault к запрещенной символике

По словам президента Союза интернет-торговли Виталия Гаврилова, в организацию уже поступают обращения селлеров, продающих запчасти для машин указанной марки. Продавцы просят разъяснить, насколько вероятно принятие такого закона и смогут ли привлечь предпринимателей за распространение запрещенных символов.

Заявление депутата вызвало панику в рядах предпринимателей, ведь символика компании, помимо самих машин, указана на тысячах товаров, в карточках товаров, на сайтах многочисленных компаний, а использование этой символики обычными людьми никоим образом не свидетельствует об их приверженности взглядам этой компании, – говорит Виталий Гаврилов.

Он призвал предпринимателей и владельцев авто сохранять спокойствие. По словам Гаврилова, компания Renault действительно закрыла до себя любые коммерческие возможности на российском рынке, но запреты на ее деятельность не должны осложнять жизнь российских граждан.

Напомним, ранее депутат Госдумы от Крыма Михаил Шеремет предложил приравнять логотип французского автопроизводителя Renault к запрещенной символике. Таким образом он прокомментировал информацию о том, что автоконцерн намерен начать производство БПЛА на территории Украины.